Компания

8.08.2018

Крупная такси-компания Streamline Taxis из Великобритании стала использовать систему Sherlock

Команда Haulmont завершила внедрение системы Sherlock в компании Streamline Taxis. Наш новый заказчик – крупная служба такси из Брайтона. У нее 320 машин и 650 водителей. Недавно Streamline Taxis отказалась от системы, которой пользовалась более 20 лет, и перешла на Sherlock.

Streamline Taxis основана в 1936 году. Она работает в Брайтон-энд-Хов, унитарной единице, расположенной на юге Великобритании. С компанией сотрудничают близлежащие колледжи и школы, а также BBC и American Express.

По форме организации предприятия Streamline Taxis – это ассоциация владельцев такси. Это значит, что водители самостоятельно владеют и управляют бизнесом.

Streamline Taxis больше 20 лет пользовалась одной информационной системой. Однако ее разработчик практически не занимался модернизацией технологий, у продукта редко выходили обновления. Также Streamline Taxis не устраивало качество поддержки и работы с проблемами, которые возникали время от времени. Водители видели, что существуют более продвинутые решения, и поэтому начали задумываться о смене системы.

В 2017 году совет директоров окончательно решил найти нового технологического партнера. Поначалу выбор сводился к двум крупнейшим игрокам рынка. Но потом появился третий вариант — Sherlock Taxi. Его посоветовал один из партнеров заказчика.

В итоге Streamline Taxis выбрала систему Sherlock. Аргументов в ее пользу было несколько. Во-первых, водителей впечатлили функциональность и широта настроек системы, которые позволяют подогнать решение под индивидуальные потребности каждой такси-компании. Кроме того, члены совета директоров смогли посетить компанию Addison Lee и посмотреть, как работает система Shamrock. Это близкое решение, которое лежало в основе Sherlock в первое время разработки.


«Мы выбрали систему Sherlock благодаря широкому набору доступных функций и надежности технологии. Плюс, было очень полезно посетить Addison Lee и увидеть в действии автоматическое распределение заказов на большой территории», — отмечает один из директоров Streamline Taxis Пол Уордл.


При замене любой системы бывает период настройки и адаптации, когда пользователи привыкают к новому продукту. В это время могут возникать сложности, так называемые «проблемы прорезывающихся зубов». Чтобы внедрение прошло так гладко, как только возможно, команда Sherlock может находиться у заказчика на протяжении всего процесса. При запуске в Streamline Taxis 4 специалиста провели в Брайтоне 2 недели.


«Мы очень довольны поддержкой со стороны команды Sherlock — она уже проявила свой профессионализм. Сама система действительно простая в использовании, теперь мы гораздо лучше видим всю ситуацию по загрузке водителей в целом», — рассказывает член совета директоров Амгад Микаель.