Компания

6.12.2017

Путь к признанию

В ноябре три наших клиента — Addison Lee, Cabs Smart, Myhill’s Minibuses — получили QSI Awards, премию для лучших операторов такси в Великобритании. Награждение, аплодисменты, банкет — это кульминация истории. Почти никто не вспоминает, что перед ней обычно идут трудовые будни и напряженная работа на результат. В жизни растущей компании наступает момент, когда нужно одновременно решать повседневные вопросы, сокращать затраты, работать на перспективу и мыслить стратегически, чтобы не проиграть конкурентам. Ниже — о том, как три наших клиента с этим справились, и за что их наградили.

Cabs Smart

Компания года (1-80 машин), 2 место

«Лоукостер» Cabs Smart из Ипсвича работает уже 6 лет, за это время компания выросла с 2 машин до 60. В городке, где всего-то чуть больше 100 тысяч жителей, ей стало тесно, и в этом году она открыла офисы в соседних Феликстауне и Вудбридже. При этом Cabs Smart и за технологическими трендами следит, и о простых человеческих радостях не забывает. Компания уже несколько лет проводит соревнования для певцов караоке и вечера настольных игр для бабушек и дедушек, а в 2017 году запустила мобильное приложение для заказа такси. Несколько месяцев назад владельцы Cabs Smart поняли, что за рутинными делами им не до стратегии. Старая система автоматизации бизнеса хорошо работала в небольшой компании, но 60 машин и 3 офиса для нее, как оказалось, уже слишком. В августе 2017 года очень кстати случилась выставка, где владельцы Cabs Smart познакомились с командой Haulmont. Вскоре компания стала юбилейным 20 клиентом Sherlock. Признание не заставило себя ждать, Cabs Smart отметили на QSI Awards. Через несколько лет ждем ее в другой лиге — для компаний, у которых больше 80 машин, есть своя номинация.

Myhill’s Minibuses, дочерняя компания Airport Lynx

Новая компания года, 3 место

Ведущая служба такси аэропорта Кембриджа Airport Lynx использует наш продукт Sherlock для автоматизации своего бизнеса уже два года. Благодаря системе компании удалось сократить расходы и увеличить прибыль, которая была направлена на развитие бизнеса и покупку новых машин, в том числе, микроавтобусов. Правда, клиенты с непривычки мало заказывали новый для Airport Lynx вид транспорта. Тогда в начале 2017 года компания купила Myhill’s Minibuses, хорошо знакомую жителям Кембриджа — небольшую семейную фирму, которая сдавала в аренду микроавтобусы для экскурсий, пикников или туристических поездок. В результате выиграли все. Airport Lynx развивается, а Myhill’s Minibuses после смены владельцев купила еще 2 микроавтобуса, начала пользоваться новыми технологиями и получила QSI Awards.

Addison Lee

Экологичность, 1 место

Маркетинг, 2 место

Addison Lee — настоящий «монстр» рынка, который в разное время собрал на QSI Awards все награды, какие только можно. Компания существует уже больше 40 лет, а пик ее роста пришелся на «нулевые», когда в Лондоне активно развивался рынок такси. Оптимизировать затраты растущего бизнеса Addison Lee помогла система Shamrock, которую в Haulmont разработали специально под конкретные потребности организации. Система автоматизирует в компании все — от заказа и назначения машины, до биллинга и расчета зарплат. Благодаря Shamrock Addison Lee удалось сократить время поездки, время ожидания и время простоя. На 22% уменьшилось количество «холостых» поездок, когда водители перемещаются без пассажиров. Все это помогло более экономно использовать топливо и уменьшить количество выхлопов, что принесло компании славу одного из самых «зеленых» операторов такси в Англии. Кроме того, организаторы QSI Awards отметили маркетинговую инновацию Addison Lee — у клиентов компании появилась возможность отложить заказ, нажав всего одну кнопку. За первые пять лет использования Shamrock выручка Addison Lee выросла примерно в 10 раз, а количество машин увеличилось с 500 до 4500. Сейчас компания перевозит около 10 млн человек в год — это больше, чем число жителей в Лондоне.