Компания

12.02.2018

Система Sherlock оптимизирует работу мальтийского стартапа Biz Cab

Служба такси Biz Cab начала работу в ноябре 2017 года. Её основатели увидели огромный потенциал на мальтийском рынке такси для современного высокотехнологичного продукта. Они сделали ставку на сервис высшего уровня как для обычных пассажиров, так и для корпоративных клиентов. С самого первого дня работы компания Biz Cab использует систему Sherlock для автоматизации заказа такси, назначения автомобилей на заказы, проведения платежей по кредитным картам, выставления счетов корпоративным клиентам и других процессов такси-компании.

Основатели Biz Cab родом из Франции, на своей родине они пользуются услугами компании Le Cab и поэтому хорошо знакомы с системой Sherlock, её клиентскими приложениями и тем уровнем сервиса, который она обеспечивает.

Сотрудничество компаний Haulmont и Biz Cab началось в 2016 году. Поскольку компания-заказчик является стартапом, все работы начались с чистого листа. Прежде всего, основатели Biz Cab сформулировали свои базовые требования к системе, и в соответствии с ними специалисты Haulmont подготовили проект внедрения. Развёртывание системы, её настройка, обучение пользователей и запуск в эксплуатацию производились удалённо.


«С помощью модуля Auto Allocator было автоматизировано планирование и назначение автомобилей. При этом мы учли, что в первое время работы Biz Cab количество заказов будет небольшим, но впоследствии оно будет увеличиваться. Кроме того, компания работает только по безналичному расчету, поэтому в системе реализована возможность безопасной оплаты кредитной картой», — рассказал руководитель проекта внедрения Артем Громов.


Компания Biz Cab вышла на рынок всего несколько месяцев назад, но ее первые результаты уже выглядят многообещающе. Она делает ставку на четкую работу без опозданий, а также дает возможность создания предварительных заказов ко времени, при том, что другие такси Мальты такую услугу не предлагают. Сейчас около 65% всех заказов Biz Cab создаётся через интернет и мобильные приложения, однако компания планирует увеличить их долю и перевести в онлайн все 100%. Развитие системы Sherlock в Biz Cab будет продолжаться.