Внедрение системы автоматизации Sherlock в компании Taxi Electric в Амстердаме

Внедрение системы автоматизации Sherlock в компании Taxi Electric в Амстердаме

Sherlock — это уникальное решение для служб такси, разработанное компанией Haulmont и пользующееся популярностью во всем мире. Очередное успешное внедрение для первого в Европе сервиса электротакси «Taxi Electric» прошло в Амстердаме.

«Taxi Electric» имеет уникальный таксопарк, состоящий только из машин работающих на электрических двигателях. Для клиентов доступны три уровня сервиса: эконом, бизнес и первый класс. Для эконом класса используются автомобили марки Nissan LEAF, а для первого и бизнес классов — автомобили марки Tesla Model S.

Первоначально для распределения заказов компания «Taxi Electric» использовала систему другого провайдера. Но из-за нестабильной работы, низкого качества службы технической поддержки и отсутствия клиентских мобильных приложений руководство компании решило перейти на более современное решение для служб такси — Sherlock.

Одной из особенностей «Taxi Electric» является то, что у машин ограниченный радиус и время работы, поэтому у таксистов преимущественно короткие смены. Даже если водитель работает целый день, то ему необходимо возвращаться на станцию для подзарядки каждые несколько часов. Поездки на большие расстояния могут осуществлять только машины с полным зарядом батареи. Ввиду этих особенностей были проведены доработки и адаптация готового продукта Sherlock под нужды компании. В систему была добавлена фильтрация автоматического назначения поездок на дальние дистанции. В ближайшее время будет произведена интеграция Sherlock с системой, которая будет передавать данные о состоянии батареи. Также среди доработок Sherlock стоит отметить функцию гарантированного времени подачи машин.

Другой особенностью работы «Taxi Electric» является ограниченное время работы колл-центра компании (с 5:30 до 00:00) при том, что клиент может сделать предварительный заказ на любое время. Для решения этой проблемы в Sherlock было задано расписание доступности сервисов компании для самостоятельного бронирования клиентами. Предварительные ночные заказы принимаются через колл-центр и заранее назначаются водителям. Таким образом, в ночное время система работает без контроля со стороны диспетчеров.

Ярослав Бунеев, Project Manager проекта Sherlock


text

В итоге поездка по внедрению решения Sherlock получилась насыщенной. У клиента наши представители провели больше трех недель. За это время было проведено обучение сотрудников, внедрение и тестирование системы. Также многое пришлось менять на месте, так как часть исходных данных оказалась устаревшей к моменту внедрения.
Например, предварительно согласованные тарифы оказались не актуальными, так как компания решила отказаться от государственных расценок и разработать свои.

Стоит также отметить, что «Taxi Electric» имеет социальную направленность. Они активно набирают водителей в возрасте за 50, которые могут испытывать трудности с поиском работы. Мы думали, что столкнемся с проблемой  обучения их нашей системе. Однако, на деле оказалось, что они идут в ногу со временем и по части использования достижений научно-технического прогресса ничем не уступают представителям молодого поколения. При этом подавляющее большинство было нацелено на результат, и проблем с точки зрения водителей не возникло совсем. Зато в момент запуска «всплыли» многие технические особенности. Часть задач приходилось решать на ходу, но в итоге клиент остался более чем доволен проделанной работой со стороны нашей команды.

Ярослав Бунеев

Предыдущая статья Следующая статья

Оставьте заявку, и мы ответим на все ваши вопросы

Обязательное поле