Компания

25.09.2019

У системы Sherlock появился первый заказчик в Сингапуре — Singapore Mobility Corporation

Singapore Mobility Corporation — франчайзи компании Sixt Rent a Car. Она работает в 105 странах мира, а головной офис находится в Мюнхене. Еще один интересный факт — Sixt Rent a Car основана в 1927 году и считается самой первой компанией по аренде автомобилей в Европе. 

В июле 2019 года Singapore Mobility Corporation внедрила систему Sherlock для управления бизнесом и диспетчеризации. Компания преимущественного работает в корпоративном сегменте, в том числе, в качестве официального перевозчика отелей премиум-класса, банков, транснациональных корпораций и авиакомпаний, например, Emirates. Раньше все поездки в Singapore Mobility Corporation бронировались заранее, а машины распределялись вручную. Вдобавок к этому компания планировала начать работу «по требованию», то есть с заказами, которые нужно выполнить как можно скорее. Чтобы сделать это, а также эффективнее распоряжаться автопарком и поддерживать высокий уровень сервиса, было необходимо автоматизировать часть процессов.

Компания проконсультировалась с головным офисом Sixt Rent a Car, где ей порекомендовали обратиться к команде Sherlock. После изучения демо-версии и анализа возможностей Sherlock в Singapore Mobility Corporation решили перевести с ручного на автоматизированное распределение всех заказов, кроме исключительно важных. Также компания поняла, что для роста бизнеса ей необходимо улучшить технологии, в частности, форму для онлайн-бронирования и мобильное приложение для клиентов.

Довольно быстро стало ясно, что только команда Sherlock может предложить кастомизацию систему с учетом особенностей бизнеса и консультации, основанные на глубоком знании отрасли и лучших практиках. Дополнительным аргументом в пользу Продукта стало то, что его уже много лет используют такие компании как LeCab и AlloTaxi — лидеры рынка в своих странах. 

При внедрении система была подстроена под специфику заказчика и масштаб его бизнеса. В конце проекта двое наших сотрудников отправились в Сингапур, чтобы на месте контролировать запуск системы.

Singapore Mobility Corporation использует систему несколько месяцев, но уже заметены результаты внедрения. Сократились операционные расходы, компания может более эффективно планировать предварительные заказы. 


Томас Чиа, управляющий директор:
«Возможности Sherlock и поддержка команды дали нам возможность расширить бизнес, не опасаясь, что при масштабировании возникнут проблемы. Мы верим, что знания разработчиков в области технологий диспетчеризации и управления ресурсами помогут нам расти и дальше».