У системы Sherlock появился первый заказчик в Сингапуре — Singapore Mobility Corporation

У системы Sherlock появился первый заказчик в Сингапуре — Singapore Mobility Corporation

В июле 2019 года Singapore Mobility Corporation внедрила систему Sherlock для управления бизнесом и диспетчеризации. Компания преимущественного работает в корпоративном сегменте, в том числе, в качестве официального перевозчика отелей премиум-класса, банков, транснациональных корпораций и авиакомпаний, например, Emirates. Раньше все поездки в Singapore Mobility Corporation бронировались заранее, а машины распределялись вручную. Вдобавок к этому компания планировала начать работу «по требованию», то есть с заказами, которые нужно выполнить как можно скорее. Чтобы сделать это, а также эффективнее распоряжаться автопарком и поддерживать высокий уровень сервиса, было необходимо автоматизировать часть процессов.

Компания проконсультировалась с головным офисом Sixt Rent a Car, где ей порекомендовали обратиться к команде Sherlock. После изучения демо-версии и анализа возможностей Sherlock в Singapore Mobility Corporation решили перевести с ручного на автоматизированное распределение всех заказов, кроме исключительно важных. Также компания поняла, что для роста бизнеса ей необходимо улучшить технологии, в частности, форму для онлайн-бронирования и мобильное приложение для клиентов.

Довольно быстро стало ясно, что только команда Sherlock может предложить кастомизацию систему с учетом особенностей бизнеса и консультации, основанные на глубоком знании отрасли и лучших практиках.

Дополнительным аргументом в пользу Продукта стало то, что его уже много лет используют такие компании как LeCab и AlloTaxi — лидеры рынка в своих странах.

При внедрении система была подстроена под специфику заказчика и масштаб его бизнеса. В конце проекта двое наших сотрудников отправились в Сингапур, чтобы на месте контролировать запуск системы.

Singapore Mobility Corporation использует систему несколько месяцев, но уже заметены результаты внедрения. Сократились операционные расходы, компания может более эффективно планировать предварительные заказы.

Возможности Sherlock и поддержка команды дали нам возможность расширить бизнес, не опасаясь, что при масштабировании возникнут проблемы. Мы верим, что знания разработчиков в области технологий диспетчеризации и управления ресурсами помогут нам расти и дальше.

Томас Чиа, управляющий директор

Предыдущая статья Следующая статья

Оставьте заявку, и мы ответим на все ваши вопросы

Обязательное поле