Проект для коллекторского агентства
Финансы и страхование, системы интеллектуального планирования,
мобильные приложения, порталы
Компания занимается взысканием задолженности в пользу своих клиентов, государственных и коммерческих организаций.

В компании работают сотрудники офиса, а также коллекторы, которые посещают должников. Рост ограничивала прошлая информационная система, один из самых популярных продуктов в отрасли. Вместо нее решили внедрить систему, разработанную на заказ.
Оборот на старте проекта — 5 млн фунтов стерлингов
Оборот на старте проекта —
5 млн фунтов стерлингов
Задачи
- Автоматизировать операции, которые раньше выполнялись вручную
- Повысить прозрачность, чтобы в компании понимали, где находятся приставы, какой объем работ уже выполнен, какая сумма взыскана и т.д.
- Обеспечить гибкость и возможность быстрых изменений при развитии системы
- Получить конкурентное преимущество за счет использования уникального решения

Миграция
В новую систему перенесены все данные из прошлой. Поначалу решения использовались параллельно. Так заказчик быстро получил первый результат с минимальным риском для критически важных процессов. Из-за масштаба проекта эксплуатация старой системы полностью прекращена через 2 года после старта разработки.

Возможности системы
Автоматизация основных бизнес-процессов агентства
Система без участия пользователей оценивает вероятность взыскания долга, назначает задачи коллекторам, отправляет должникам письма и sms и так далее.
Загрузка данных о задолженности
Решение интегрировано с системами транспортной полиции и налоговых органов, справочниками телефонных номеров и почтовых адресов, геодемографическими данными, сведениями о месте жительства должника, его кредитной активности, предполагаемом уровне дохода.
Автоматизация рабочих мест офисных сотрудников
Систему используют операторы колл-центра, сотрудники финансовой службы, специалисты по работе с клиентами и жалобами.
Мобильное приложение для коллекторов
В мобильном приложении под Android коллекторы получают список задач на день и сведения о должниках, а также отчитываются о результатах работы.
Портал для клиентов компании и должников
В личном кабинете на портале клиенты могут отслеживать процесс взыскания, должники — оплатить задолженность онлайн.

Результаты
За счет автоматизации действий, которые раньше выполнялись вручную, повысилась продуктивность сотрудников. Полный аудит действий коллекторов, автоматический расчет начисления процентов и появление возможности оплатить задолженность онлайн позволили снизить количество жалоб должников. Компания приобрела несколько меньших по размеру конкурентов и стала лидером рынка.
Через несколько лет после запуска новой системы автоматизации компания вошла в состав японской группы. Благодаря инвестициям в технологии, которые признаны уникальным активом, стоимость бизнеса значительно повысилась и составила 24 млн фунтов стерлингов.