Великобритания
Агентство по взысканию долгов

Проект для коллекторского агентства

Финансы и страхование, системы интеллектуального планирования,
мобильные приложения, порталы

22% рост сборов
12% сокращение издержек
50% рост эффективности
х3 рост оборота
UK IT Industry Awards 2012 в номинации Best Project dependent on Mobile Technology (лучший проект с использованием мобильных технологий)

Компания занимается взысканием задолженности в пользу своих клиентов, государственных и коммерческих организаций.

В компании работают сотрудники офиса, а также коллекторы, которые посещают должников. Рост ограничивала прошлая информационная система, один из самых популярных продуктов в отрасли. Вместо нее решили внедрить систему, разработанную на заказ.
Оборот на старте проекта — 5 млн фунтов стерлингов

Оборот на старте проекта —
5 млн фунтов стерлингов

Задачи

  1. Автоматизировать операции, которые раньше выполнялись вручную
  2. Повысить прозрачность, чтобы в компании понимали, где находятся приставы, какой объем работ уже выполнен, какая сумма взыскана и т.д.
  3. Обеспечить гибкость и возможность быстрых изменений при развитии системы
  4. Получить конкурентное преимущество за счет использования уникального решения

Миграция

В новую систему перенесены все данные из прошлой. Поначалу решения использовались параллельно. Так заказчик быстро получил первый результат с минимальным риском для критически важных процессов. Из-за масштаба проекта эксплуатация старой системы полностью прекращена через 2 года после старта разработки.

Возможности системы

  • Автоматизация основных бизнес-процессов агентства

    Система без участия пользователей оценивает вероятность взыскания долга, назначает задачи коллекторам, отправляет должникам письма и sms и так далее.

  • Загрузка данных о задолженности

    Решение интегрировано с системами транспортной полиции и налоговых органов, справочниками телефонных номеров и почтовых адресов, геодемографическими данными, сведениями о месте жительства должника, его кредитной активности, предполагаемом уровне дохода.

  • Автоматизация рабочих мест офисных сотрудников

    Систему используют операторы колл-центра, сотрудники финансовой службы, специалисты по работе с клиентами и жалобами.

  • Мобильное приложение для коллекторов

    В мобильном приложении под Android коллекторы получают список задач на день и сведения о должниках, а также отчитываются о результатах работы.

  • Портал для клиентов компании и должников

    В личном кабинете на портале клиенты могут отслеживать процесс взыскания, должники — оплатить задолженность онлайн.

Результаты

Скоринг и выбор действий в соответствии с ситуацией каждого должника и вероятностью взыскания задолженности помогли повысить эффективность работы коллекторов.
9
месяцев
от старта проекта до запуска в эксплуатацию

За счет автоматизации действий, которые раньше выполнялись вручную, повысилась продуктивность сотрудников. Полный аудит действий коллекторов, автоматический расчет начисления процентов и появление возможности оплатить задолженность онлайн позволили снизить количество жалоб должников. Компания приобрела несколько меньших по размеру конкурентов и стала лидером рынка.

Через несколько лет после запуска новой системы автоматизации компания вошла в состав японской группы. Благодаря инвестициям в технологии, которые признаны уникальным активом, стоимость бизнеса значительно повысилась и составила 24 млн фунтов стерлингов.

Свяжитесь с нами

Введите имя
Введите вашу почту
Введите ваш телефон
Введите название компании