Великобритания
Частная медицинская компания

Эффективная работа с вызовами
врачей на дом

Медицина и фармацевтика, системы интеллектуального планирования,
мобильные приложения

Основанная в 1989 году Doctorcall — первая частная компания в Лондоне, которая начала оказывать услуги по выезду врача к пациенту на дом.

Компания принимает вызовы жителей Лондона и Манчестера, где расположены ее клиники, а также сотрудничает с отелями, персонал которых может обратиться, если кому-то из гостей стало плохо. Также Doctorcall организует медицинскую помощь для туристов в рамках договоров со страховыми компаниями. Раньше операторам приходилось обзванивать врачей, чтобы узнать, кто может взять вызов, а потом перезванивать пациенту и сообщать время ожидания. Иногда приходилось заново планировать вызовы и всех обзванивать, если поступала заявка от корпоративного клиента, с которым есть договоренности по времени ожидания врача. В 2017 году Doctorcall решили автоматизировать этот процесс.

Задачи

  1. Автоматизировать работу операторов, упростить назначение врачей на вызовы
  2. Исключить вероятность потери заказа, неправильной оценки времени ожидания и других ошибок
  3. Свести к минимуму телефонные звонки и запустить более современные каналы связи для пациентов

Возможности системы

Разработка первой версии системы, которая помогла автоматизировать работу с вызовами врача на дом, заняла всего несколько месяцев. После этого мы добавили функциональность для работы со страховыми компаниями, а также разработали мобильное приложение для пациентов.

  • Удобные способы вызова врача

    У клиентов появилась возможность вызвать врача через форму на сайте или мобильно приложение, работающее по принципу Uber. Оплата услуг также происходит через сайт или приложение.

  • Автоматизация работы операторов

    Вызовы, поступившие через сайт и через мобильное приложение, регистрируются автоматически. Также без участия оператора происходит назначение вызовов врачам, расчет времени ожидания и стоимости услуг.

  • Интеграция с данными Google Maps

    На основе геоданных рассчитывается время ожидания врача. Система учитывает данные Google Maps о пробках или перекрытых улицах, таким образом, прогноз получается достаточно точным. Также система составляет оптимальный маршрут от локации, где находится врач, до места нахождения пациента.

  • Мобильное приложение для врачей

    У выезжающих на вызовы врачей всегда под рукой мобильное приложение с детализацией по назначенным вызовам и оптимальным маршрутом. Там же проставляются отметки об окончании визита. Кроме того, в приложении предусмотрена возможность связаться с оператором.

  • Автоматизация сотрудничества со страховыми компаниями

    Если поступает вызов не из Лондона или Манчестера, то операторы могут найти при помощи системы подходящую клинику, а также обменяться с ней сопутствующими медицинскими и финансовыми документами.

doctor-call/possibilities-inner-img.png

Результаты

Благодаря разработанной Холмонт системе Doctorcall удалось заметно повысить скорость и качество сервиса. Автоматизированы действия, при выполнении которых вручную можно было ошибиться, например, выбрать не оптимальный маршрут или неправильно рассчитать время ожидания.

Появились новые удобные способы вызова врача — сайт и мобильное приложение. Оптимизировано взаимодействие со страховыми компаниями и партнерскими клиниками. Также система помогает принимать решения на основе накопленных данных. Например, можно увидеть, сколько в среднем вызовов приходится на то или иное время и правильно рассчитать количество операторов и врачей в смене. Систему легко настраивать, например, добавлять новые услуги. Заказчик может сделать это самостоятельно, не обращаясь к нам. Так, весной 2020 года в систему внесли возможность заказать тест на коронавирус COVID-19.

Свяжитесь с нами

Введите имя
Введите вашу почту
Введите ваш телефон
Введите название компании