Россия
Один из крупнейших университетов страны

Образовательный портал
Высшей школы экономики

Образование и наука, порталы

60 сервисов размещено на портале
87 000 пользователей портала и интегрированной с ним LMS
Magic People Award в номинации «Цифровая трансформация»

Университет входит в топ-3 среди российских вузов по сумме позиций в авторитетных международных рейтингах.

Университет активно переводит в электронную форму как непосредственно обучение, так и сопутствующие процессы: организационные вопросы, коммуникацию между студентами, преподавателями и администрацией, взаимодействие с партнерами.

Одним из важных элементов цифровой экосистемы должен был стать новый образовательный портал.

4 кампуса в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми
7000 преподавателей
47 500 студентов

Задачи

  1. Организовать для студентов и преподавателей личные кабинеты, в которых будет доступна важная информация, уведомления и различные полезные сервисы
  2. Оптимизировать работу по программам сетевого партнерства с другими вузами
  3. Обеспечить возможность продвижения и продажи обучающего контента: общеуниверситетских факультативов, курсов для внешней аудитории и т.д.
  4. Автоматизировать процесс заполнения и согласования экзаменационных ведомостей

Возможности портала

Первым делом при участии представителей ВШЭ были составлены план проекта и карта рисков. Благодаря этому в портале заложены правильные сценарии использования.

  • Личные кабинеты для студентов и преподавателей

    Личные кабинеты — это удобная точка доступа к различным сервисам. Например, и студенты, и преподаватели могут просматривать свое расписание и назначенные дисциплины. Также из личного кабинета можно перейти в систему онлайн-обучения Learning Management System (LMS). Обо всех важных событиях приходят уведомления.

  • Работа с электронными ведомостями студентов

    В системе автоматизирован процесс заполнения и согласования ведомостей.

  • Интеграция портала с различными сервисами

    Часть сервисов существовала до старта проекта, например, LMS. Часть реализовала команда Холмонт, в частности, электронные ведомости. Также портал интегрирован с Jira ServiceDesk, которую использует техническая поддержка ВШЭ — пользователи могут задать ей вопрос или сообщить о проблеме.

  • Оптимизация взаимодействия с партнерскими вузами

    При помощи портала оптимизирован процесс заключения договора между подразделениями ВШЭ и вузами-партнерами. Кроме того, координатор со стороны партнерского вуза может в своем личном кабинете вести мониторинг успеваемости студентов.

  • Витрина образовательного контента

    С портала можно перейти к выбору учебных курсов и общеуниверситетских факультативов.

Результаты

Портал создан в запланированные сроки и максимально удовлетворяет всем пожеланиям заказчика.
7
месяцев
от старта проекта до запуска в эксплуатацию

Ресурс тесно интегрирован с другими системами университета и учитывает принятые в ВШЭ стандарты по разработке ПО. За счет единой системы авторизации обеспечен бесшовный переход в подключаемые сервисы. Удобная навигация помогает пользователям легко ориентироваться в цифровом пространстве ВШЭ. Таким образом, портал стал единой точкой доступа к образовательной среде и другим услугам университета для студентов и преподавателей.

Свяжитесь с нами

Введите имя
Введите вашу почту
Введите ваш телефон
Введите название компании