Передовая информационная система для сферы охраны недвижимости
Торговля и услуги, интернет вещей, системы интеллектуального планирования, мобильные приложения
Компания планировала внедрить информационную систему для управления всеми бизнес-процессами.

Сотрудники The Keyholding Company обеспечивают безопасность недвижимости, реагируют на сигналы тревоги, а также следят за состоянием объектов в целом: делают уборку, подстригают кусты, ремонтируют водопроводные краны, и так далее. Мы разработали это решение, и сейчас продолжаем его развивать в соответствии с новыми запросами заказчика.
The Keyholding Company имеет 55 000 обслуживаемых объектов.
Задачи
- Повысить уровень сервиса
- Сократить время реакции на сигнал тревоги
- Обеспечить четкое выполнение всех инструкций для каждого из объектов
- Получить технологическую платформу для дальнейшей эволюции бизнеса

Возможности системы
В первую очередь разработан прототип системы: веб-приложение для операторов и мобильное приложение под Android для сотрудников, выезжающих на объекты. Он сразу показал эффективность, заказчику удалось заметно повысить уровень контроля и прозрачности. Анализ результатов внедрения убедил руководство The Keyholding Company в целесообразности создания полномасштабного решения.

Автоматизация работы операторов
В системе ведется учет объектов, сотрудников и корпоративных мобильных устройств. Задания распределяются автоматически или при участии операторов. Перемещения сотрудников наглядно отображаются на карте. В системе происходят все коммуникации операторов со специалистами, выезжающими на объекте.
Мобильное приложение для выезжающих на объекты специалистов
В мобильном приложении специалисты получают задания, смотрят маршруты для поездок по городу, отчитываются об их выполнении и подают сигнал оператору в случае тревоги.
Интеграция с внешними сервисами и интернет вещей
Система обменивается данными с приложением для колл-центра, HR-системой, CRM-системой, платформой для рассылки sms-сообщений и другими сервисами. Кроме того, реализована интеграция с камерами наблюдения.

Результаты
Это заметно экономит время специалистам банка и позволяет масштабировать бизнес-процессы, так как больший объем работы удается выполнить без увеличения количества персонала. Так, рост количества рассматриваемых заявок на кредиты и депозиты напрямую спосСкорость реакции на сигнал тревоги, ключевой для бизнеса показатель, уменьшилась с 5-8 минут до десятков секунд. Также информационная система помогла начать работу в сегменте обеспечения безопасности корпоративной недвижимости. Сейчас The Keyholding Company успешно сотрудничает с несколькими заказчиками, у каждого из которых свыше 7000 объектов. Во время локдауна из-за коронавируса COVID-19 мы помогли заказчику быстро адаптироваться к изменившимся условиям. Одна из услуг The Keyholding Company, безопасное открытие и закрытие помещений клиентов, оказалась невостребованной. Мы помогли заказчику за два дня переконфигурировать бизнес-процессы и запустить абсолютно новое направление — внешние патрули по фиксированному расписанию. В результате The Keyholding Company сохранила ключевых клиентов и даже добилась роста. обствует расширению бизнеса. Для клиентов банка уменьшение времени обработки заявок означает повышение качества сервиса. Вдобавок к этому, автоматизация позволила сократить количество ошибок, возникающих из-за человеческого фактора.