Великобритания
Агентство по охране недвижимости

Передовая информационная система для сферы охраны недвижимости

Торговля и услуги, интернет вещей, системы интеллектуального планирования, мобильные приложения

45 000 задач каждый месяц
40% задач распределяется автоматически
x15 улучшение времени реакции на сигнал тревоги
Премия Digital Technology Leaders Award

Компания планировала внедрить информационную систему для управления всеми бизнес-процессами.

Сотрудники The Keyholding Company обеспечивают безопасность недвижимости, реагируют на сигналы тревоги, а также следят за состоянием объектов в целом: делают уборку, подстригают кусты, ремонтируют водопроводные краны, и так далее. Мы разработали это решение, и сейчас продолжаем его развивать в соответствии с новыми запросами заказчика.

The Keyholding Company имеет 55 000 обслуживаемых объектов.

2013 г. начало сотрудничества
3 мес создание прототипа
2 года создание полномасштабного решения

Задачи

  1. Повысить уровень сервиса
  2. Сократить время реакции на сигнал тревоги
  3. Обеспечить четкое выполнение всех инструкций для каждого из объектов
  4. Получить технологическую платформу для дальнейшей эволюции бизнеса

Возможности системы

В первую очередь разработан прототип системы: веб-приложение для операторов и мобильное приложение под Android для сотрудников, выезжающих на объекты. Он сразу показал эффективность, заказчику удалось заметно повысить уровень контроля и прозрачности. Анализ результатов внедрения убедил руководство The Keyholding Company в целесообразности создания полномасштабного решения.

  • Автоматизация работы операторов

    В системе ведется учет объектов, сотрудников и корпоративных мобильных устройств. Задания распределяются автоматически или при участии операторов. Перемещения сотрудников наглядно отображаются на карте. В системе происходят все коммуникации операторов со специалистами, выезжающими на объекте.

  • Мобильное приложение для выезжающих на объекты специалистов

    В мобильном приложении специалисты получают задания, смотрят маршруты для поездок по городу, отчитываются об их выполнении и подают сигнал оператору в случае тревоги.

  • Интеграция с внешними сервисами и интернет вещей

    Система обменивается данными с приложением для колл-центра, HR-системой, CRM-системой, платформой для рассылки sms-сообщений и другими сервисами. Кроме того, реализована интеграция с камерами наблюдения.

Результаты

The Keyholding Company стала самой технологичной компанией в своей отрасли и одним из лидеров по уровню сервиса.

Это заметно экономит время специалистам банка и позволяет масштабировать бизнес-процессы, так как больший объем работы удается выполнить без увеличения количества персонала. Так, рост количества рассматриваемых заявок на кредиты и депозиты напрямую спосСкорость реакции на сигнал тревоги, ключевой для бизнеса показатель, уменьшилась с 5-8 минут до десятков секунд. Также информационная система помогла начать работу в сегменте обеспечения безопасности корпоративной недвижимости. Сейчас The Keyholding Company успешно сотрудничает с несколькими заказчиками, у каждого из которых свыше 7000 объектов. Во время локдауна из-за коронавируса COVID-19 мы помогли заказчику быстро адаптироваться к изменившимся условиям. Одна из услуг The Keyholding Company, безопасное открытие и закрытие помещений клиентов, оказалась невостребованной. Мы помогли заказчику за два дня переконфигурировать бизнес-процессы и запустить абсолютно новое направление — внешние патрули по фиксированному расписанию. В результате The Keyholding Company сохранила ключевых клиентов и даже добилась роста. обствует расширению бизнеса. Для клиентов банка уменьшение времени обработки заявок означает повышение качества сервиса. Вдобавок к этому, автоматизация позволила сократить количество ошибок, возникающих из-за человеческого фактора.

Свяжитесь с нами

Введите имя
Введите вашу почту
Введите ваш телефон
Введите название компании