Великобритания
Служба такси премиум-класса

Управление автопарком службы такси
и автоматическое распределение заказов

Транспорт и связь, системы интеллектуального планирования,
автоматизация логистики, мобильные приложения

-20% сокращение холостого пробега
37 000 поездок в день
98% заказов распределяется автоматически

Заказчик — лидер в сегменте обслуживания корпоративных клиентов.

У компании заключены долгосрочные контракты с 70% из Топ-100 компаний с наибольшей капитализацией по данным Британской фондовой биржи. Среди них, например, Barclays, Credit Suisse и Goldman Sachs. В конце рабочего дня требуется подать большое количество машин в лондонский Сити, где расположены офисы этих компаний. При этом, согласно контрактам, клиенты не должны ждать машину дольше пяти минут. Однако заранее собрать в одном районе большое количество машин нерентабельно. Владельцы компании планировали решить этот и другие вопросы за счет цифровизации.

Заказчик искал не просто разработчика информационных систем, а технологического партнера.

Задачи

  1. Эффективно справляться с нагрузками в пиковые часы
  2. Сократить холостой пробег — расстояние, которое такси проезжает без пассажира
  3. Увеличить долю на рынке за счет развития технологий

Возможности системы

Команда Холмонт разработала систему для управления всеми аспектами бизнеса и продолжает ее развитие.

  • Автоматизация основных бизнес-процессов

    Система охватывает все аспекты работы: заказ такси, назначение машины, построение маршрута, оплата поездки, расчет зарплаты водителя и так далее.

  • Сервисы для корпоративных клиентов

    Для крупнейших корпоративных клиентов созданы отдельные сервисы управления заказами с кастомизированным дизайном и технологией единого входа.

  • Модуль AutoAllocator

    Модуль распределяет заказы при помощи сложных алгоритмов на основе множества параметров. Чтобы справиться с нагрузкой в часы пик, он собирает машины в нужном районе, назначая заказы в этом направлении. Последний за смену заказ водитель получает в направлении дома, таким образом снижается холостой пробег.

  • Интеграция с системами партнерских компаний

    Во время локдауна из-за пандемии коронавируса аказчик получил возможность быстро развивать актуальное направление бизнеса.

  • Модуль для курьерской доставки

    Получил развитие во время локдауна из-за пандемии коронавируса COVID-19.

  • Мобильные приложения под iOS и Android

    Наша команда разработала и непрерывно обновляет приложения как для заказа такси, так и для водителей.

addison-lee/possibilities-inner-img.png

Результаты

С помощью Холмонт служба такси прошла настоящую цифровую трансформацию и стала технологическим лидером. За 2008-2019 годы оборот компании вырос с 20 до 530 млн фунтов стерлингов, а автопарк вырос в 5 раз.

Компании удалось сократить холостой пробег и повысить рентабельность бизнеса. Выросли зарплаты водителей и удовлетворенность клиентов, при этом количество сотрудников бэк-офиса осталось прежним. Компания успешно конкурирует с Uber в сегменте B2C и выигрывает в сегменте B2B, который более рентабелен за счет более высоких цен. Вокруг нее сформировалась глобальная сеть, охватывающая свыше 600 городов в 90 странах.

Свяжитесь с нами

Введите имя
Введите вашу почту
Введите ваш телефон
Введите название компании