Управление автопарком службы такси
и автоматическое распределение заказов
Транспорт и связь, системы интеллектуального планирования,
автоматизация логистики, мобильные приложения
Заказчик — лидер в сегменте обслуживания корпоративных клиентов.

У компании заключены долгосрочные контракты с 70% из Топ-100 компаний с наибольшей капитализацией по данным Британской фондовой биржи. Среди них, например, Barclays, Credit Suisse и Goldman Sachs. В конце рабочего дня требуется подать большое количество машин в лондонский Сити, где расположены офисы этих компаний. При этом, согласно контрактам, клиенты не должны ждать машину дольше пяти минут. Однако заранее собрать в одном районе большое количество машин нерентабельно. Владельцы компании планировали решить этот и другие вопросы за счет цифровизации.
Заказчик искал не просто разработчика информационных систем, а технологического партнера.
Задачи
- Эффективно справляться с нагрузками в пиковые часы
- Сократить холостой пробег — расстояние, которое такси проезжает без пассажира
- Увеличить долю на рынке за счет развития технологий

Возможности системы
Команда Холмонт разработала систему для управления всеми аспектами бизнеса и продолжает ее развитие.

Автоматизация основных бизнес-процессов
Система охватывает все аспекты работы: заказ такси, назначение машины, построение маршрута, оплата поездки, расчет зарплаты водителя и так далее.
Сервисы для корпоративных клиентов
Для крупнейших корпоративных клиентов созданы отдельные сервисы управления заказами с кастомизированным дизайном и технологией единого входа.
Модуль AutoAllocator
Модуль распределяет заказы при помощи сложных алгоритмов на основе множества параметров. Чтобы справиться с нагрузкой в часы пик, он собирает машины в нужном районе, назначая заказы в этом направлении. Последний за смену заказ водитель получает в направлении дома, таким образом снижается холостой пробег.
Интеграция с системами партнерских компаний
Во время локдауна из-за пандемии коронавируса аказчик получил возможность быстро развивать актуальное направление бизнеса.
Модуль для курьерской доставки
Получил развитие во время локдауна из-за пандемии коронавируса COVID-19.
Мобильные приложения под iOS и Android
Наша команда разработала и непрерывно обновляет приложения как для заказа такси, так и для водителей.


Результаты
Компании удалось сократить холостой пробег и повысить рентабельность бизнеса. Выросли зарплаты водителей и удовлетворенность клиентов, при этом количество сотрудников бэк-офиса осталось прежним. Компания успешно конкурирует с Uber в сегменте B2C и выигрывает в сегменте B2B, который более рентабелен за счет более высоких цен. Вокруг нее сформировалась глобальная сеть, охватывающая свыше 600 городов в 90 странах.