Решение для мониторинга стихийных бедствий и управления ликвидацией последствий

Экология
На базе платформы Jmix
Решение для мониторинга стихийных бедствий и управления ликвидацией последствий

Ситуация

Consorzio Metis — итальянская компания, которая занимается разработкой программного обеспечения и IT-консалтингом. Компания существует на рынке информационных технологий с 2000 года. Consorzio Metis работает с государственными учреждениями и некоммерческими организациями. Компания разрабатывает комплексные решения в области здравоохранения и безопасности населения.

В 2015 году Consorzio Metis начала использовать платформу CUBA (сейчас Jmix) в своих проектах. Consorzio Metis предпочла CUBA другим популярным технологиям из-за сочетания в технологическом стеке известных современных технологий и низкого порога вхождения в работу на платформе.
В настоящее время компания разрабатывает на CUBA приложение для отслеживания стихийных бедствий и управления ликвидацией их последствий. Эта система уже действует в регионе Тоскана, помогая соответствующим организациям справляться с экстренными ситуациями.

график отчёта

Решение

Система называется SOUP_RT (Sala Operativa Unificata Permanente Regione Toscana), то есть объединенный круглосуточный оперативный центр региона Тоскана. Этот центр задействует итальянскую национальную пожарную бригаду и некоммерческие организации, такие как итальянское отделение Красного Креста. В рамках SOUP также действует горячая линия. Ее стабильную работу обеспечивает соответствующий технический персонал.

Основной задачей центра является предотвращение и устранение последствий стихийных бедствий. SOUP предусматривает анализ погодных условий, управление ресурсами (включая человеческие ресурсы), систему оповещений о приближающихся стихийных бедствиях, а также связь с организациями, отвечающими за обеспечение безопасности населения (пожарные, городские администрации и т.д.).

график отчёта

Команда Consorzio Metis реализовала:

  • удаленный анализ погодных условий (гидрологический, сейсмический, наблюдение за снежным покровом), интегрированный с геоинформационной системой функционального регионального центра Тосканы;
  • базы данных для координации действий во время чрезвычайных ситуаций;
  • видеосвязь с Департаментом безопасности гражданского населения, необходимую для оперативного оповещения о стихийных бедствиях;
  • визуализацию погодных явлений на карте с указанием типа явления, предполагаемой даты и места;
  • специализированные слои карт, отображающие погодные условия разных видов и расположение материальных и человеческих ресурсов;
  • функциональность для распределения волонтеров и организации их трансфера;
  • улучшенную систему ролевого доступа (роли сгруппированы; у пользователя может быть профиль с несколькими ролями);
  • контроль ресурсов.

В ближайшее время Consorzio Metis планирует расширить возможности системы. Текущая приоритетная задача включает в себя ряд интеграций с системами для управления пожаротушением (например, для борьбы с лесными пожарами).

Результат

Платформа CUBA предоставила Consorzio Metis все необходимые для реализации проекта технологии и значительно упростила и ускорила процесс разработки. Даже разработчики с небольшим опытом смогли выполнять сложные задачи с помощью платформы.

В результате у команды хватило времени на создание в системе SOUP удобного и современного интерфейса с широким спектром возможностей. Разработка действующей функциональности заняла около 12 человеко-месяцев. Благодаря кодогенерации и топографическому анализу, доступному в компоненте Maps, CUBA помогла сэкономить много времени и усилий команды.

график отчёта

Оставьте заявку, и мы ответим на все ваши вопросы

Обязательное поле

Другие наши проекты

Информационные технологии
Информационная система для компании по охране и обслуживанию недвижимости

Наш заказчик работает в сфере охраны недвижимости и обеспечивает безопасность более чем 55 000 объектов. Сотрудники компании не только оказывают услуги по охране или реагируют на сигналы тревоги, но и следят за состоянием помещения в целом: делают уборку, подстригают кусты, ремонтируют водопроводные

Банки и финансы
Автоматизация работы агентства по взысканию долгов

Раньше компания использовала для автоматизации готовое ПО, широко распространенное в отрасли. Однако это решение ограничивало развитие бизнеса.

Транспорт и логистика
Управление автопарком службы такси и автоматическое распределение заказов

Наш заказчик — служба такси из Европы, которая специализируется на перевозках премиум-класса и корпоративных поездках. Название компании находится под NDA.

Наука и образование
Ускорение документооборота в онлайн-школе Skyeng

СЭД ТЕЗИС помогла оптимизировать работу с договорами и запросами, сделать их более формализованными и контролируемыми. За счет автоматизации ускорение бизнес-процессов по отдельным типам документов достигает 60%.

Производство и промышленность
Цифровизация договорного документооборота у производителя бытовой техники Whirlpool

СЭД ТЕЗИС автоматизировала работу с договорами всех видов, от поставки готовой продукции до перевозок, банковских услуг и маркетинга. За счет внедрения заметно ускорилась работа пользователей, улучшился контроль, оптимизированы хранение и поиск документов.

Банки и финансы
Проведение дистанционных заседаний, кадровый документооборот и другие процессы в банковской группе ТКБ

Банковская группа ТКБ («ТрансКапиталБанк», «Инвестторгбанк») входит в TOП-30 банков России, представлена в 31 регионе Российской Федерации с обслуживанием более 875 тыс. клиентов.

Производство и промышленность
Контракт-менеджмент, электронный архив и автоматизация в «БАТ Россия» 

«БАТ Россия» — мультикатегорийная компания, предоставляющая табачные изделия и никотиновые продукты миллионам потребителей по всей стране. В ее структуру входит фабрика в Санкт-Петербурге АО «БАТ-СПб» и АО «Международные услуги по маркетингу табака», которое занимается маркетингом и продажами.

Производство и промышленность
Управление договорами, командировками, закупками и качеством в Valio

Финский концерн Valio — один из крупнейших в мире производителей молочной продукции. Российское подразделение ООО «Валио» организовано в 1994 году. В его структуру входит собственный завод по производству плавленых и желтых сыров, расположенный в Подмосковье.

Государственный сектор
Сквозной документооборот для Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

Проект внедрения системы электронного документооборота в Ямало-Ненецком автономном округе охватывает Правительство региона, органы государственной власти и местного самоуправления, а также подведомственные государственные и муниципальные учреждения.

Консалтинг
Система контроля качества для B2B и B2G рынков

Разработчик: ФИНЭКС.

Автоматизация процесса контроля качества на крупных предприятиях.