Информационная система для The Keyholding Company

Ситуация

The Keyholding Company — лидер в сфере охраны недвижимости в Великобритании.
Компания обеспечивает безопасность более чем 55 000 объектов. Вокруг нее сформировалась сеть сертифицированных партнеров, работающих по всей стране.

Сотрудники The Keyholding Company не только выполняют стандартные услуги по охране или реагируют на сигналы тревоги, но и следят за состоянием квартиры в целом: делают уборку, подстригают кусты, ремонтируют водопроводные краны, и так далее. Компания планировала внедрить информационную систему для управления всеми бизнес-процессами. За счет автоматизации планировалось повысить уровень сервиса, сократить время реакции на сигнал тревоги и обеспечить четкое выполнение всех инструкций для каждого из объектов. Также компания надеялась получить технологическую платформу для дальнейшей эволюции бизнеса.

Решение

В 2013 году началось сотрудничество The Keyholding Company с Haulmont. Перед тем, как масштабно обновлять информационные системы заказчика, мы разработали пилотную версию приложения для управления сотрудниками, которые выезжают на объекты.

  • Возможности нашей платформы для разработки CUBA позволили реализовать основную функциональность и пользовательский интерфейс всего за три месяца. Прототип представлял собой веб-приложение для операторов и мобильное приложение под Android для сотрудников, выезжающих на объекты. У операторов появился удобный инструмент для распределения задач и контроля. А специалисты «в полях» смогли получать на смартфон инструкции по задачам и отчитываться об их выполнении. Информация о месте и времени выполнения работ поступала на сервер для аудита и выставления счетов клиентам.

  • Прототип начали использовать 40 бригад сотрудников The Keyholding Company в Лондоне, а также 20 компаний-партнеров. Пилотная версия сразу показала свою эффективность, заказчику удалось заметно повысить уровень контроля и прозрачности. Анализ результатов внедрения убедил руководство The Keyholding Company в целесообразности создания полномасштабного решения. Оно было реализовано за два года и получило название CHASE. Функциональность пилотной версии была расширена с учетом потребностей бизнеса и пожеланий пользователей.

При разработке решения сотрудники The Keyholding Company пользовались прототипом, его ни разу не пришлось отключать для установки обновлений.

Сегодня CHASE автоматизирует все бизнес-процессы The Keyholding Company. Веб-приложение для операторов позволяет вести учет объектов, сотрудников и корпоративных мобильных устройств. В системе формируются задания, которые назначаются специалистам автоматически или при участии оператора. Перемещения сотрудников отображаются на карте. Все коммуникации операторов со специалистами «в полях» реализованы в системе. При выезде на объект сотрудники The Keyholding Company получают на смартфон адрес, маршрут, список задач и инструкции. Также через мобильное приложение они отчитываются о выполнении задач, при необходимости прикрепляют фотографию, заметку или подпись заказчика. Для чрезвычайных ситуаций предусмотрена тревожная кнопка, которой можно подать сигнал оператору. Отдельно стоит отметить интеграцию CHASE с системами CRM и BA, а также с приложением для колл-центра.

Результаты

После обновления информационных систем The Keyholding Company стала самой технологичной компанией в своей отрасли. Более 2000 сотрудников, выезжающих на объекты по всей Великобритании, используют разработанное нами мобильное приложение и выполняют около 45000 задач за месяц.

Кроме того, наш заказчик вошел в число лидеров рынка по уровню сервиса. Скорость реакции на сигнал тревоги, ключевой для бизнеса показатель, уменьшилась с 5-8 минут до десятков секунд. Около трети всех задач передаются сотрудникам автоматически, без участия операторов.

CHASE содержит множество инструментов для анализа и максимально эффективного использования данных системы и интегрированных с ней приложений. Благодаря этим данным руководство The Keyholding может проводить внутренний аудит, обеспечивать соответствие нормативным требованиям, принимать управленческие решения и многое другое. Все это обеспечивает огромное преимущество перед конкурентами.

Замена информационной системы позволила The Keyholding Company оптимизировать процессы и диверсифицировать бизнес. Компания активно осваивает новые для себя рынки, сегодня она не только оказывает услуги по охране частного жилья, но и работает с корпоративными клиентами. The Keyholding Company успешно сотрудничает с несколькими заказчиками, у каждого из которых свыше 7000 помещений.