Заказчик системы Sherlock получил престижную премию QSI Awards

Заказчик системы Sherlock получил престижную премию QSI Awards

В ноябре подведены итоги премии QSI Awards — это своего рода «Оскар» для такси-компаний Великобритании. Награду вручает отраслевой журнал Professional Driver, основные критерии, по которым оценивают участников, — качество, сервис и инновации. В этом году в число лучших из лучших вошел наш заказчик Airport Lynx.

Служба такси аэропорта Кембриджа Airport Lynx завоевала золотую медаль в одной из самых престижных номинаций Chauffeur Company of the Year. Это номинация для компаний, оказывающих услуги высшего класса. Airport Lynx уже получала QSI Awards до этого, но в категории для крупных компаний (более 30 автомобилей) она была представлена впервые — и сразу такой успех!

В этом есть и заслуга Haulmont. Airport Lynx уже три года использует систему для оптимизации работы Sherlock, которая помогает увеличить прибыль. Свободные средства Airport Lynx направляет на рост и развитие. В 2017 году она приобрела Myhill’s Mini-Coaches, семейную компанию из Кембриджа, которая сдает в аренду микроавтобусы. В 2018 году частью этого совместного бизнеса стала компания Alpha Executive Cars из соседнего с Кембриджем города Бери-Сент-Эдмундс.

По сравнению с прошлым годом компания перешла на класс выше, если говорить о размере. При этом она сохранила упор на комфорт своих клиентов и сотрудников. Особенно впечатляет подход компании к взаимоотношениям с водителями и вовлеченность в местные инициативы. Все это помогает создать сильный и уважаемый бренд.

Жюри QSI Awards

Предыдущая статья Следующая статья

Оставьте заявку, и мы ответим на все ваши вопросы

Обязательное поле