Повышение эффективности работы медицинской компании Doctorcall из Великобритании

Повышение эффективности работы медицинской компании Doctorcall из Великобритании

Doctorcall первая из частных компаний в Лондоне, которая начала оказывать услуги по выезду врачей к пациентам для осмотра и оказания помощи. Изначально вызовы докторов и диспетчеризация осуществлялись по телефону, однако с развитием информационных технологий появились возможности в значительной мере не только оптимизировать бизнес, но и обеспечить его дальнейший рост.

Разработку системы автоматизации службы выездных врачей для Doctorcall выполнила команда Haulmont. За счет имеющегося опыта и наработанных подходов к решению задач подобного рода первая рабочая версия была получена за несколько месяца и внедрена осенью 2017 года.

Благодаря внедрению разработанной Haulmont системе Doctorcall удалось заметно повысить скорость и качество сервиса. Теперь вызов принимается в течение одного звонка, оператору не нужно несколько раз связываться то с врачом, то с пациентом. Улучшились коммуникации между операторами колл-центра и врачами — написать проще, чем позвонить, исключены ситуации, когда линия оказалась занята или кто-то что-то неправильно услышал. Автоматизированы действия, при выполнении которых раньше сотрудники Doctorcall могли ошибиться, например, выбрать не оптимальный маршрут или неверно рассчитать время прибытия к пациенту.

В ноябре 2019 года было запущено мобильное приложение Doctorcall для пациентов. Оно интуитивно понятное и работает по принципу Uber. Сначала нужно завести профиль, а после этого — вызвать врача, когда потребуется.

Кроме этого, у Doctorcall появилась возможность более гибко управлять бизнесом, принимая управленческие решения, основанные на исторических данных. Это помогает, к примеру, увидеть, сколько вызовов в среднем приходится на то или иное время, и правильно рассчитать количество специалистов в смене. Таким образом, в часы пиковых нагрузок у Doctorcall будет достаточное количество дежурных врачей.

Doctorcall может самостоятельно настраивать систему, например, добавлять новые услуги. Так, весной 2020 года у компании появилась возможность выполнять тесты на коронавирус COVID-19, и сразу же это было внесено в систему.

В разработанную Haulmont систему планируется перевести еще одно направление — телемедицину. Уже сейчас врачи Doctorcall могут консультировать пациентов по видеосвязи. В будущем эту функцию предстоит интегрировать в мобильное приложение.

Предыдущая статья Следующая статья

Может быть интересно: