DoctorCall — решение Haulmont для медицинской компании в Англии

DoctorCall — решение Haulmont для медицинской компании в Англии

Компания Haulmont разработала и внедрила решение для частной медицинской компании DoctorCall с основным офисом в Манчестере и клиниками в Лондоне. Наша команда автоматизировала службу Visiting Service для докторов-терапевтов, которые выезжают к пациентам и оказывают медицинские услуги на дому.

Охват пациентов клиники достаточно большой: в основном это туристы и постояльцы гостиниц; также данная услуга пользуется высоким спросом у местных жителей и работодателей (например, проверка экипажа перед рейсом).

Ранее компания использовала учетную систему для приема заказов. Однако, старая программа позволяла только регистрировать записи о заказах, не имея возможности отслеживать текущее расположение докторов. Данных было недостаточно для того, чтобы структурировать работу, понять какое оптимальное количество заказов они могут выполнять, на какое время приходятся пиковые нагрузки, а главное - пациент не мог получить точную информацию о времени приезда доктора. Это привело к тому, что количество сотрудников колл центра, принимающих заказы чуть ли не превышало количество самих докторов, находящихся на дежурстве.

Компания DoctorCall столкнулась с очевидной проблемой роста бизнеса, которая упиралась в используемые технологии. Решение, разработанное Haulmont, позволяет полностью автоматизировать работу Visiting Service. В рамках системы регистрация входящих заявок происходит по телефону и через веб сайт. Далее согласуется время и стоимость оказания услуг. Теперь система сама подсказывает время прибытия доктора к пациенту. Все заказы распределяются в автоматическом режиме на ближайшего доступного доктора. Однако, диспетчер может перераспределить заказы вручную: интерактивная карта дает полную картину и позволяет принять решения, которые не могут быть учтены в автоматическом режиме.

text

Другим преимуществом использования мобильных технологий стало то, что система позволила значительно улучшить коммуникации между докторами и диспетчерами. Раньше доктор после окончания визита должен был позвонить диспетчеру и сообщить об окончании работы. Линия не всегда свободна, поэтому операторы получали информацию с задержкой. Сейчас уведомление об окончании работы можно отправить при помощи одного клика в приложении или написать в чат.

Гибридное мобильное приложение было разработано при помощи технологии Cordova, что позволило получить единый клиент для Android и iOS. Так как врачи используют собственные мобильные устройства с различными операционными системами, данная технология позволила значительно сократить время на разработку.

Менее чем за полгода команда Haulmont смогла автоматизировать большую предметную область и разработать комплексное решение с нуля, которое попало в ожидания и потребности заказчика. Также получилось обкатать свои технологии, используемые на других проектах и успешно применить их в рамках данного решения. Уже за первый месяц использования системы было выполнено более 1000 заказов в Лондоне и его окрестностях, а сама система теперь предоставляет аналитическую информацию для дальнейшего роста компании DoctorCall.

Предыдущая статья Следующая статья

Оставьте заявку, и мы ответим на все ваши вопросы

Обязательное поле