Внутренние системы для управления проектами и формирования отчетности

Информационные технологии
На базе платформы Jmix
Внутренние системы для управления проектами и формирования отчетности

Ситуация

Интегрированная система управления проектами для европейского лидера в области цифровых транзакций.

Компания Ingenico является одним из мировых лидеров в области цифровых транзакций. Более 30 лет Ingenico возглавляет европейский рынок платежных систем. Эта компания создает комплексные решения, которые позволяют их клиентам принимать любые типы платежей. Ingenico работает с компаниями из различных отраслей, включая банкинг, торговлю, логистику и т.д. Решения от Ingenico — это совокупность технологий, отвечающих всем запросам клиента.

С 2018 года Ingenico присоединилась к Worldline, которая является крупнейшим европейским и четвертым во всем мире поставщиком платежных систем. Количество сотрудников компании в результате увеличилось с 8 000 до 20 000.

Несколько лет назад команда внутренней разработки Ingenico решила обновить внутренние системы управления проектами и применить более современный подход к управлению разработкой. Все процессы, связанные с постановкой и контролем задач, такие как утверждение записей потраченного на задачу времени, оказались неравномерно распределены по двум подсистемам. Команде требовалось интегрировать эти подсистемы, чтобы получить единую среду для управления проектами. Для миграции устаревшей функциональности Ingenico нуждались в надежном инструменте с веб-интерфейсом. Из всех рассматриваемых вариантов компания в итоге выбрала платформу CUBA (сейчас Jmix).

Решение

Управление проектами в Ingenico базировалось на PPM (Portfolio and Project Management) системе Sciforma.

Команда Ingenico начала частично интегрировать ее функциональность с подсистемой в Jira. На проект отвели очень мало времени: необходимо было всего за три месяца сделать систему совместимой с Jira и обеспечить стабильный перенос информации по проектам из Sciforma в SAP.

Задача усложнялась тем, что приходилось постоянно переключаться между двумя очень разными по методу организации информации окружениями: современным, но нечетко структурированным интерфейсом Jira, и старомодным, но строго упорядоченным API в Sciforma. Были поставлены следующие задачи:

  • Автоматизировать в Sciforma задачи, которые уже осуществлялись в Jira, например, отслеживание прогресса по проекту, используя внешнее приложение для улучшения контроля этого процесса.
  • Перенести записи учета рабочего времени из Jira в Sciforma с помощью REST API Jira, чтобы сформировать репозитории данных, список пользователей, список проектов и т.д.
  • Реализовать ежемесячную выгрузку списка активностей пользователей (т.е. потраченного на проекты времени) из системы учета рабочего времени.
  • Обеспечить проверку качества данных и отправку предупреждения в случае несовместимости задачи между Sciforma и Jira.

Среда разработки CUBA Studio (сейчас Jmix Studio) и дополнения к платформе помогли уложиться в отведенные сроки и выполнить проект в соответствии со всеми требованиями. Построенное на CUBA приложение обеспечило надежное и удобное взаимодействие между API Jira и Sciforma.

Другой внутренний проект, реализованный с помощью CUBA и дополнения Charts — система формирования отчетов. Ее задача — расширить возможности выгрузки отчетов в Jira. Система была реализована с учетом запросов сотрудников без технического бэкграунда, например, специалистов из отделов маркетинга и продаж, которые не обладают знаниями и навыками для выполнения запросов в Jira.

Система позволяет формировать отчеты, контролировать R&D деятельность и информацию о статусе проектов. CUBA прекрасно подошла для извлечения данных из Jira и создания независимой базы данных, с которой могут работать пользователи.

Результат

Интегрированная система управления проектами была названа the Pipe. Большую часть работы над системой выполняли с помощью CUBA Platform. CUBA Studio и дополнение Charts помогли существенно ускорить процесс разработки.

Благодаря CUBA Platform и ее технологическому стеку Ingenico сэкономили много времени. Платформа абстрагировала разработчиков от специфики Spring и UI-технологий, что позволило сосредоточиться на бизнес-задачах. С помощью CUBA команда создала удобный пользовательский интерфейс с диаграммами, сводными таблицами и поддержкой Power BI, а также backend со всеми функциями, необходимыми для контроля выгрузки данных из разных систем.

Сейчас обе системы обеспечивают намного более комфортное управление проектами даже для нетехнических специалистов.

Оставьте заявку, и мы ответим на все ваши вопросы

Обязательное поле

Другие наши проекты

Информационные технологии
Информационная система для компании по охране и обслуживанию недвижимости

Наш заказчик работает в сфере охраны недвижимости и обеспечивает безопасность более чем 55 000 объектов. Сотрудники компании не только оказывают услуги по охране или реагируют на сигналы тревоги, но и следят за состоянием помещения в целом: делают уборку, подстригают кусты, ремонтируют водопроводные

Банки и финансы
Автоматизация работы агентства по взысканию долгов

Раньше компания использовала для автоматизации готовое ПО, широко распространенное в отрасли. Однако это решение ограничивало развитие бизнеса.

Транспорт и логистика
Управление автопарком службы такси и автоматическое распределение заказов

Наш заказчик — служба такси из Европы, которая специализируется на перевозках премиум-класса и корпоративных поездках. Название компании находится под NDA.

Наука и образование
Ускорение документооборота в онлайн-школе Skyeng

СЭД ТЕЗИС помогла оптимизировать работу с договорами и запросами, сделать их более формализованными и контролируемыми. За счет автоматизации ускорение бизнес-процессов по отдельным типам документов достигает 60%.

Производство и промышленность
Цифровизация договорного документооборота у производителя бытовой техники Whirlpool

СЭД ТЕЗИС автоматизировала работу с договорами всех видов, от поставки готовой продукции до перевозок, банковских услуг и маркетинга. За счет внедрения заметно ускорилась работа пользователей, улучшился контроль, оптимизированы хранение и поиск документов.

Банки и финансы
Проведение дистанционных заседаний, кадровый документооборот и другие процессы в банковской группе ТКБ

Банковская группа ТКБ («ТрансКапиталБанк», «Инвестторгбанк») входит в TOП-30 банков России, представлена в 31 регионе Российской Федерации с обслуживанием более 875 тыс. клиентов.

Производство и промышленность
Контракт-менеджмент, электронный архив и автоматизация в «БАТ Россия» 

«БАТ Россия» — мультикатегорийная компания, предоставляющая табачные изделия и никотиновые продукты миллионам потребителей по всей стране. В ее структуру входит фабрика в Санкт-Петербурге АО «БАТ-СПб» и АО «Международные услуги по маркетингу табака», которое занимается маркетингом и продажами.

Производство и промышленность
Управление договорами, командировками, закупками и качеством в Valio

Финский концерн Valio — один из крупнейших в мире производителей молочной продукции. Российское подразделение ООО «Валио» организовано в 1994 году. В его структуру входит собственный завод по производству плавленых и желтых сыров, расположенный в Подмосковье.

Государственный сектор
Сквозной документооборот для Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

Проект внедрения системы электронного документооборота в Ямало-Ненецком автономном округе охватывает Правительство региона, органы государственной власти и местного самоуправления, а также подведомственные государственные и муниципальные учреждения.

Консалтинг
Система контроля качества для B2B и B2G рынков

Разработчик: ФИНЭКС.

Автоматизация процесса контроля качества на крупных предприятиях.