Addison Lee

В цифрах:

Годовой оборот:
£ 230,000,000
Количество поездок в день:
до 37 000
Автоматическое назначение машин:
98.5%
Снижение холостого пробега:
20%

Addison Lee - крупнейший в Европе оператор такси (в сегменте private hire), владеющий парком из 5 000 автомобилей и перевозящий 10 млн. пассажиров ежегодно. Благодаря внедрению современных информационных технологий с 2003 по 2013 год компания увеличила оборот с £29 млн. до £230 млн.

Haulmont сотрудничает с Addison Lee с 2008 года, выполняя разработку и поддержку Shamrock - основной информационной системы компании.

Программное обеспечение Haulmont управляет всем бизнесом Addison Lee, от заказа такси и назначения автомобилей на маршрут до биллинга и расчета зарплат. Автоматическое назначение машин осуществляет Auto Allocator - система планирования, которая на основе сложных алгоритмов без участия человека оптимально распределяет в реальном времени более 98% из 30 000 ежедневных заказов компании. Auto Allocator получил престижную премию National Business Awards в номинации «Лучшая инновация».

AR-12

В цифрах:

Дел за год:
более 100 тыс.
Увеличение сборов:
22%
Снижение прямых затрат:
12%

AR-12 - комплексная платформа для автоматизации процесса сбора долгов, включая работу колл-центра и судебных приставов. Система, изначально разработанная для JBW Group, теперь доступна всем агентствам на рынке Великобритании.

AR-12 - первое решение на рынке, в которой центральным элементом является должник, а не дело (кейс). Система предоставляет полный профиль должника и рассчитывает вероятность успешного взыскания на основе информации о месте проживания, транспортных средствах, других долгах, активных кредитах, социальном статусе и прочих критериев. Это позволяет выстроить оптимальную, максимально автоматизированную стратегию взыскания для каждого должника в полном соответствии со стандартами отрасли и требованиями закона.

За несколько лет использования AR-12 помогла JBW Group добиться впечатляющих результатов. Анализ показал до 50% прироста эффективности работы приставов по сравнению с периодом до внедрения системы. AR-12 позволила приставам закрывать больше дел, при этом совершая меньше визитов к должнику. Собираемость долгов для клиентов увеличилась на 22%. В то же время, на 12% снизились прямые расходы благодаря рациональному использованию труда как офисных работников, так и приставов.

The Keyholding Company

В цифрах:

Мобильных сотрудников:
1 000
Партнерская сеть:
400
Обслуживаемых объектов:
55 000
Клиентов:
22 000
Количество работ:
6500 +/неделя

Решение CHASE™ для The Keyholding Company представляет собой гибко конфигурируемую систему управления мобильными сотрудниками, которые оказывают различные услуги в рамках охраны объектов недвижимости: патрулирование, выезд по сигналу тревоги, сбор, хранение и передача ключей. Для работы сотрудников “в полях” было разработано приложение для смартфонов на базе Android, которое позволяет получать инструкции и подсказки для каждого задания, а также обновлять информацию о его выполнении в реальном времени. Приложение автоматически отправляет информацию о месте и времени выполнения задания на сервер в целях аудита и выставления счетов клиентам. Сегодня The Keyholding Company предлагает 25 различных видов услуг для своих клиентов, которых на текущий момент насчитывается порядка 22 000.