Опыт создания внутренних систем автоматизации в Jusan Bank

Опыт создания внутренних систем автоматизации в Jusan Bank

Опыт создания внутренних систем автоматизации в Jusan Bank

На базе платформы Jmix реализовано 13 банковских систем и интеграционная шина. Платформа Jmix обеспечила высокую скорость разработки. В результате Jusan Bank ускорил процессы и улучшил клиентский сервис.

Какую задачу решал заказчик

Jusan Bank (начиная с 2025 года — Alatau City Bank) активно занимался цифровой трансформацией. Проект предполагал внедрение современной цифровой экосистемы вместо традиционных процессов с большим количеством ручной работы, бумажных документов и переключений между системами.

За автоматизацию в Jusan Bank отвечает собственный ИТ-отдел. Его команда решила использовать готовую платформу для повышения продуктивности разработки, стандартизации архитектуры и генерации шаблонного кода. При этом было важно, чтобы технологии не стали ограничением в будущем.

Выбор платформы для разработки

Для реализации проекта выбрана платформа Jmix. Среди причин выбора:

  • Повышение скорости разработки на 25%
  • Снижение затрат на команду за счет того, что backend-разработчик может реализовать и функциональность, и интерфейс
  • Стоимость лицензий зависит от размера команды разработчиков, а не от количества пользователей созданных приложений.

Разработанные решения

Для проверки возможностей платформы Jmix в Jusan Bank реализован пилотный проект — системы автоматизации контакт-центра. С ее помощью менеджеры могут совершать звонки, а также отменять их или переносить. Система контакт-центра интегрирована с внешними системами, включая систему телефонии от Cisco. На автоматизацию контакт-центра, от аналитики до запуска, ушло всего 2 месяца.

За 4 года работы в Jusan Bank появилось семейство из 13 продуктов на базе Jmix, объединенных под общим названием JCRM.

Крупнейшие из систем, разработанных на базе Jmix:

Интеграционная шина для обмена данными с внешними сервисами.

  • Карточка клиента, интегрированная с автоматизированной банковской системой Colvir и государственными сервисами.
  • Кредитный конвейер, интегрированный с системой принятия решения и сервисом для получения информации о заемщиках.
  • Система управления POS и EPOS терминалами, интегрированная с платежной системой и системой вендора терминалов.
  • Система для управления корпоративными платежными картами

Команда для работы с Jmix

Реализовать проект удалось относительно небольшими силами. В первые 2 года в команду входило 5 разработчиков и 2 аналитика. Еще через 2 года она выросла до 16 разработчиков и 4 аналитиков.

За счет низкого порога вхождения к проекту успешно удалось подключить молодых специалистов, которым банк помогает войти в профессию в рамках своей программы Jusan Singularity.

Результаты

Платформа Jmix помогла Jusan Bank быстро пройти цифровую трансформацию

  • Прототип новой системы создается за 2 месяца
  • За 4 года запущено 13 продуктов
  • Реализована шина для интеграции с внешними системами

Банк перешел от ручных действий и использования бумажных документов к современному формату работы. Это напрямую отразилось на скорости ключевых процессов и уровне клиентского сервиса. Например, стало возможным открыть ИП всего за 3 минуты.

Платформа Jmix позволяет тратить на разработку минимум ресурсов за счет того, что нужны только backend-разработчики и возможно подключение молодых специалистов.

Предыдущая статья Следующая статья

Оставьте заявку, и мы ответим на все ваши вопросы

Обязательное поле