Решение на Jmix (ex-CUBA Platform): система управления рабочим временем Ingenico

Решение на Jmix (ex-CUBA Platform): система управления рабочим временем Ingenico

По мере роста сообщества платформы мы узнаем о проектах на Jmix (ex CUBA Platform) от более крупных и известных компаний. Одна из таких компаний — Ingenico, европейский лидер на рынке платежных систем.

Несколько лет назад команда внутренней разработки Ingenico решила обновить внутренние системы управления проектами и применить более современный подход к управлению разработкой. Для миграции устаревшей функциональности в Ingenico выбрали Jmix (ex-CUBA).

Управление проектами в Ingenico базировалось на PPM (Portfolio and Project Management) системе Sciforma. Команда Ingenico начала частично интегрировать ее функциональность с подсистемой в Jira. В распоряжении команды было всего три месяца на перенос информации и обеспечение совместимости систем. Использование CUBA Studio и дополнения Charts ускорило разработку и помогло уложиться в этот срок.

Интегрированная система управления проектами была названа the Pipe. Она позволила автоматизировать задачи в Sciforma, перенести записи учета рабочего времени из Jira в Sciforma, реализовать ежемесячную выгрузку списка активностей пользователей и обеспечить проверку качества данных и вывод соответствующих предупреждений.

Другой внутренний проект, реализованный с помощью CUBA и дополнения Charts — система формирования отчетов. Система была реализована с учетом запросов сотрудников без технического бэкграунда, например, специалистов из отделов маркетинга и продаж, которые не обладают знаниями и навыками для выполнения запросов в Jira. Система позволяет формировать отчеты, контролировать R&D деятельность и информацию о статусе проектов.

Благодаря CUBA Platform и ее технологическому стеку в Ingenico сэкономили много времени. Платформа абстрагировала разработчиков от специфики Spring и UI-технологий, что позволило сосредоточиться на бизнес-задачах. С помощью CUBA команда создала удобный пользовательский интерфейс с диаграммами, сводными таблицами и поддержкой Power BI, а также backoffice со всеми функциями, необходимыми для контроля выгрузки данных из разных систем.

Сейчас обе системы обеспечивают намного более комфортное управление проектами даже для нетехнических специалистов.

Предыдущая статья Следующая статья

Может быть интересно: