Решение на Jmix (ex-CUBA Platform): система для мониторинга стихийных бедствий в Тоскане

Решение на Jmix (ex-CUBA Platform): система для мониторинга стихийных бедствий в Тоскане

Платформу Jmix (ранее — CUBA Platform) используют по всему миру, и мы постоянно узнаем о созданных на ее основе решениях. В этот раз итальянская IT-компания Consorzio Metis поделилась с нами историей разработки системы для мониторинга стихийных бедствий и управления ликвидацией их последствий.

Consorzio Metis существует с 2000 года и работает с государственными учреждениями и некоммерческими организациями. Компания специализируется на комплексных решениях в области здравоохранения и безопасности населения.

В Consorzio Metis начали использовать платформу CUBA в 2015 году. Компания предпочла ее другим популярным инструментам из-за сочетания известных современных технологий и низкого порога вхождения для разработчиков.

Сейчас компания разрабатывает на CUBA систему для мониторинга стихийных бедствий и управления ликвидацией их последствий. Она уже действует в регионе Тоскана.

Система называется также, как и организация, которая ее использует: SOUP_RT (Sala Operativa Unificata Permanente Regione Toscana), то есть Объединенный круглосуточный оперативный центр региона Тоскана.

Система SOUP_RT предусматривает анализ погодных условий, управление ресурсами, систему оповещений о стихийных бедствиях, а также связь с организациями, которые обеспечивают безопасность населения (пожарная служба, городские администрации, итальянское отделение Красного Креста и так далее). В рамках SOUP_RT также работает горячая линия и обслуживающий ее технический персонал.

Команда Consorzio Metis реализовала:

  • дистанционный анализ погодных условий (мониторинг гидрологических и сейсмических данных, а также наблюдений за снежным покровом), проведена интеграция с геоинформационной системой Функционального регионального центра Тосканы;
  • базы данных для координации действий во время чрезвычайных ситуаций;
  • видеосвязь с Департаментом безопасности гражданского населения, необходимую для оперативного оповещения о стихийных бедствиях;
  • визуализацию на карте погодных явлений с указанием типа, предполагаемой даты и места;
  • специализированные слои карт, отображающие погодные условия разных видов и расположение материальных и человеческих ресурсов;
  • функциональность для распределения волонтеров и организации их трансфера;
  • улучшенную систему ролевого доступа (роли сгруппированы; пользователь может иметь профиль с несколькими ролями);
  • контроль ресурсов.

Платформа CUBA предоставила Consorzio Metis все необходимые для реализации проекта технологии, а также значительно упростила и ускорила процесс разработки. Даже разработчики с небольшим опытом смогли с помощью платформы выполнять сложные задачи.

В результате у команды хватило времени на создание в системе SOUP_RT удобного и современного интерфейса с широким спектром возможностей. Разработка заняла около 12 человеко-месяцев. Благодаря кодогенерации и топографическому анализу, доступному в компоненте Maps, CUBA помогла сэкономить много времени и усилий команды.

В ближайшее время Consorzio Metis планирует расширить возможности системы. Текущая приоритетная задача включает в себя ряд интеграций с системами для управления пожаротушением (например, для борьбы с лесными пожарами).

Предыдущая статья Следующая статья

Оставьте заявку, и мы ответим на все ваши вопросы

Обязательное поле