Автоматизированная система управления предприятием

Сельское хозяйство и общепит
На базе платформы Jmix
Автоматизированная система управления предприятием

Ситуация

ФГБУ «Федеральный центр оценки безопасности зерна и продуктов его переработки» занимается проверкой качества зерна, комбикормов, круп и продуктов их переработки.

Учреждение также контролирует безопасное обращение с пестицидами и агрохимикатами, семеноводство, карантин и защиту растений и другую деятельность, связанную с выращиванием, хранением и поставкой соответствующей сельскохозяйственной продукции. Предприятие насчитывает 17 филиалов, расположенных по всей территории России.

Ранее в одном из филиалов ФГБУ “Центр оценки качества зерна” использовалась система управления на платформе 1С. Эта система была неудобной и не устраивала предприятие из-за ее ресурсоемкости и массивности. К тому же, в рамках системы было сложно объединить все филиалы.

Для более эффективного управления предприятием и оптимизации рабочих процессов ФГБУ «ЦОКЗ» решило разработать кроссплатформенную автоматизированную систему управления, объединяющую все филиалы.

Решение

Для создания системы необходимо было подобрать технологическую платформу. Среди рассматриваемых вариантов были 1С и ELMA (MS.NET framework).

В итоге выбор пал на CUBA (сейчас Jmix), в том числе благодаря хорошей поддержке BPM (Business Process Model), облегчающей автоматизацию широкого круга бизнес-процессов.

С помощью платформы CUBA ФГБУ «ЦОКЗ» разработало систему, которая автоматизировала и ускорила многие ключевые процессы:

  • Прием и регистрация заявок от клиентов.
  • Регистрация лабораторных проб.
  • Согласование заявок.
  • Выдача и учет сертификатов, протоколов испытаний.
  • Выдача статистических и управленческих отчетов.
график отчёта

Автоматизированная система управления способна генерировать и выгружать отчеты в форматах Excel и Word. Эти процессы реализованы штатными средствами CUBA через меню "Отчеты" на основе SQL, JPQL и Groovy запросов. АСУ интегрирована с КЛАДР, со справочником пестицидов и их свойств и другими внешними системами.

Результат

В результате внедрения АСУ эффективность работы предприятия возросла по многим параметрам:

  • сократилось время приема и регистрации заявок от клиентов;
  • сократилось время согласования и выполнения заявок в технологическом процессе;
  • сократилось время регистрации лабораторных проб;
  • сокращен бумажный документооборот;
  • автоматизировано управление исследованиями качества зерна и продуктов его переработки;
  • автоматизировано хранение информации о проведенных исследованиях;
  • автоматизировано управление материальными потоками;
  • налажена своевременная выдача управленческих и производственных отчетов;
  • улучшена система контроля исполнения поручений;
  • реализована система анализа данных с выдачей аналитических и статистических отчетов.

АСУ была создана в рекордно короткий срок: от момента начала разработки до внедрения первого этапа в промышленную эксплуатацию прошло 6 месяцев. С ее внедрением управление производством стало более оперативным, прозрачным и контролируемым.

ФГБУ «Центр оценки качества зерна» планируют и дальше совершенствовать систему управления предприятием с помощью платформы CUBA. В ближайших планах - создание мобильных приложений для автоматизации работы органов инспекции и сертификации, а также деятельности пробоотборщиков.

график отчёта

Оставьте заявку, и мы ответим на все ваши вопросы

Обязательное поле

Другие наши проекты

Информационные технологии
Информационная система для компании по охране и обслуживанию недвижимости

Наш заказчик работает в сфере охраны недвижимости и обеспечивает безопасность более чем 55 000 объектов. Сотрудники компании не только оказывают услуги по охране или реагируют на сигналы тревоги, но и следят за состоянием помещения в целом: делают уборку, подстригают кусты, ремонтируют водопроводные

Банки и финансы
Автоматизация работы агентства по взысканию долгов

Раньше компания использовала для автоматизации готовое ПО, широко распространенное в отрасли. Однако это решение ограничивало развитие бизнеса.

Транспорт и логистика
Управление автопарком службы такси и автоматическое распределение заказов

Наш заказчик — служба такси из Европы, которая специализируется на перевозках премиум-класса и корпоративных поездках. Название компании находится под NDA.

Наука и образование
Ускорение документооборота в онлайн-школе Skyeng

СЭД ТЕЗИС помогла оптимизировать работу с договорами и запросами, сделать их более формализованными и контролируемыми. За счет автоматизации ускорение бизнес-процессов по отдельным типам документов достигает 60%.

Производство и промышленность
Цифровизация договорного документооборота у производителя бытовой техники Whirlpool

СЭД ТЕЗИС автоматизировала работу с договорами всех видов, от поставки готовой продукции до перевозок, банковских услуг и маркетинга. За счет внедрения заметно ускорилась работа пользователей, улучшился контроль, оптимизированы хранение и поиск документов.

Банки и финансы
Проведение дистанционных заседаний, кадровый документооборот и другие процессы в банковской группе ТКБ

Банковская группа ТКБ («ТрансКапиталБанк», «Инвестторгбанк») входит в TOП-30 банков России, представлена в 31 регионе Российской Федерации с обслуживанием более 875 тыс. клиентов.

Производство и промышленность
Контракт-менеджмент, электронный архив и автоматизация в «БАТ Россия» 

«БАТ Россия» — мультикатегорийная компания, предоставляющая табачные изделия и никотиновые продукты миллионам потребителей по всей стране. В ее структуру входит фабрика в Санкт-Петербурге АО «БАТ-СПб» и АО «Международные услуги по маркетингу табака», которое занимается маркетингом и продажами.

Производство и промышленность
Управление договорами, командировками, закупками и качеством в Valio

Финский концерн Valio — один из крупнейших в мире производителей молочной продукции. Российское подразделение ООО «Валио» организовано в 1994 году. В его структуру входит собственный завод по производству плавленых и желтых сыров, расположенный в Подмосковье.

Государственный сектор
Сквозной документооборот для Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

Проект внедрения системы электронного документооборота в Ямало-Ненецком автономном округе охватывает Правительство региона, органы государственной власти и местного самоуправления, а также подведомственные государственные и муниципальные учреждения.

Консалтинг
Система контроля качества для B2B и B2G рынков

Разработчик: ФИНЭКС.

Автоматизация процесса контроля качества на крупных предприятиях.