Портал госуслуг для Правительства Кыргызстана

Госсектор
Заказная разработка
Портал госуслуг для Правительства Кыргызстана

Ситуация

До недавнего времени государственные органы Кыргызстана оказывали услуги населению и бизнесу традиционным способом.

Людям приходилось лично приезжать в учреждение и стоять в очереди, чтобы, к примеру, получить паспорт, сделать справку, оформить полис медицинского страхования или подать налоговую декларацию. Во многих странах подобные процедуры цифровизируются. Чтобы идти в ногу со временем, Правительство Кыргызстана приняло решение создать портал для оказания госуслуг через интернет.

Решение

Реализацией проекта занималась компания из Кыргызстана Raiser Technology. Она выбрала в качестве технологической базы разработку Haulmont, open source платформу CUBA (сейчас Jmix).

Ключевым аргументом в ее пользу стала возможность заметно ускорить создание портала и быстро запустить готовое решение. Кроме того, Raiser Technology оценил надежность платформы — проект получил статус национальной важности, к производительности портала предъявлялись особые требования, так как ему предстояло выдерживать нагрузку в несколько миллионов операций ежегодно.

Проект был реализован силами смешанной команды. Компания Raiser Technology выступала в качестве генерального подрядчика, ее специалисты отвечали за создание интерфейса и frontend-разработку.

Команда Haulmont выполняла высокоуровневые задачи, связанные с проектированием архитектуры и backend-разработкой, предлагала варианты реализации и воплощала их в жизнь.

Усилиями Haulmont был создан личный кабинет получателей госуслуг — физических и юридических лиц. Пользовать может зарегистрироваться на сайте, увидеть список доступных услуг, ведомств и их подразделений, оформить заявление на получение услуги, отслеживать его статус и получить уведомление о результате рассмотрения. Для регистрации на портале и входа пользователю необходима электронная подпись. Она может быть отдельным токеном, либо вшитой в биометрический паспорт. Нашей задачей стало добавить на портал механизм проверки подписи. Также мы реализовали функциональность, необходимую для того, чтобы портал могли использовать органы исполнительной власти и центры обслуживания населения.

Результат

В начале 2019 года портал госуслуг Кыргызстана запущен в промышленную эксплуатацию (до этого он некоторое время работал в тестовом режиме).

В республике появился современный и удобный сервис для взаимодействия государства с населением и бизнесом. За первую половину 2019 года через портал оказано более 23,5 млн услуг. Ежедневно на него на портал заходят в среднем 500-600 человек. Портал активно развивается, расширяются его возможности, всего в цифровую форму планируется перевести свыше 200 различных государственных услуг.

Оставьте заявку, и мы ответим на все ваши вопросы

Другие наши проекты

Финансы и консалтинг
Проведение дистанционных заседаний, кадровый документооборот и другие процессы в банковской группе ТКБ

Банковская группа ТКБ («ТрансКапиталБанк», «Инвестторгбанк») входит в TOП-30 банков России, представлена в 31 регионе Российской Федерации с обслуживанием более 875 тыс. клиентов.

Промышленность
Контракт-менеджмент, электронный архив и автоматизация в «БАТ Россия» 

«БАТ Россия» — мультикатегорийная компания, предоставляющая табачные изделия и никотиновые продукты миллионам потребителей по всей стране. В ее структуру входит фабрика в Санкт-Петербурге АО «БАТ-СПб» и АО «Международные услуги по маркетингу табака», которое занимается маркетингом и продажами.

Промышленность
Управление договорами, командировками, закупками и качеством в Valio

Финский концерн Valio — один из крупнейших в мире производителей молочной продукции. Российское подразделение ООО «Валио» организовано в 1994 году. В его структуру входит собственный завод по производству плавленых и желтых сыров, расположенный в Подмосковье.

Госсектор
Сквозной документооборот для Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

Проект внедрения системы электронного документооборота в Ямало-Ненецком автономном округе охватывает Правительство региона, органы государственной власти и местного самоуправления, а также подведомственные государственные и муниципальные учреждения.

Разработка систем автоматизации
Система контроля качества для B2B и B2G рынков

Разработчик: ФИНЭКС.

Автоматизация процесса контроля качества на крупных предприятиях.

Госсектор
Система обработки электронных сообщений граждан для Правительства Москвы

Разработчик: Altarix.

Комплексная система взаимодействия правительства с более чем 1,5 млн граждан.

Медицина
Электронный регистр онкобольных Республики Казахстан

Разработчик: ТОО Кайсайт.

Единая база онкобольных, рост ранней диагностики на 10%.

Финансы и консалтинг
Система конвейерной обработки заявок на предоставление банковских продуктов и услуг

Разработчик: СКБ ЛАБ.

Система обработки заявок для экономии времени и затрат.

Управление персоналом
Электронная система для управления талантами на корпоративном уровне

Разработчик: UCO.

Эффективная организация профессионального развития сотрудников.

Логистика
ERP-система для логистической компании

Разработчик: Алт Авто.

Автоматизация 80% действий при планировании рейсов, подготовке маршрутных листов и расчете зарплат.